Дубневич: путь к решению проблем УЗ – загрузить украинские заводы
Решить проблему острой нехватки подвижного состава на железной дороге можно путем загрузки украинского производства.
Об этом заявил глава Комитета ВР по вопросам транспорта Ярослав Дубневич на выездном заседании с руководством "Укрзализныци" во Львове.
"На этот год для нужд "Укрзализныци" предыдущим руководством запланировано отремонтировать 19 тыс. единиц, при необходимых 40 тыс. грузовых вагонов. В то же время, вагоноремонтные заводы загружены не на полную мощность", – сообщает Дубневич в Facebook.
Он привел пример Стрийского вагоноремонтного завода: "Из-за некомпетентности некоторых руководителей профильной дирекции "Укрзализныци" предприятие получило заниженный заказ, поскольку в справке про производственные мощности почему-то была снижена профильность и назначение вагонов, которые можно ремонтировать на этом заводе. Заблокировали и проведение тендеров на принятие заказов".
Не лучше ситуация и со Львовским локомотиворемонтным заводом.
"Чиновники из "Укрзализныци" почему-то заявили о нецелесообразности его существования, хотя это предприятие является одним из наиболее перспективных",
– констатирует Дубневич.
Глава Комитета по вопросам транспорта добавил, что на совещании с главой правления ПАО "Укрзализныця" Войцехом Балчуном и главой Львовской ОГА Олегом Синюткой эти проблемы обсуждались. "Убежден, что в следующем году эти и другие предприятия должны заработать на полную мощность, рассчитываем на поддержку руководства "Укрзализныци", – заявил Дубневич.
Напомним, 7 октября в Министерстве инфраструктуры при участии Владимира Омеляна, Войцеха Балчуна, Ярослава Дубневича состоялось совещание с руководством "Укрзализныци", народными депутатами и представителями бизнеса. Главной темой стал поиск путей преодоления кризиса в ПАО "Укрзализныця", в частности, нехватки подвижного состава для перевозки грузов.