Информационная поддержка клиентов — важный аспект работы банка

6 марта 2015, 16:55
Читати новину українською

Привлечь новых клиентов и удержать существующих. Для многих банков — это вопрос номер один. Сегодня уже никого не удивишь различными финансовыми инструментами, выгодными депозитными предложениями. Важную роль также играет качество обслуживания клиентов и информационная поддержка.

Сегодня, в эпоху информационных технологий, средства коммуникации между банком и клиентом весьма разнообразны, начиная от телефонных звонков, смс-сообщений, клиент-банкинга. Однако, все же есть определенные различия в оперативности и качестве такого обслуживания.

Чтобы лучше понять потребности клиентов, необходимо вовремя получать от них пожелания и предложения, отмечают специалисты. И для этого следует использовать любые инструменты — сайт, интернет-банкинг и соцсети.

Поэтому отныне клиенты Union Standard Bank на регулярной основе будут бесплатно получать выписку по карточному счету за предыдущий месяц. В ней будет подробно и понятно расписано движение средств.