В ООН рассказали, как карантинные ограничения повлияли на онлайн-продажи
Источник:
отчет ООНКарантин из-за пандемии коронавируса вызвал настоящий бум в сфере продаж в сети. Онлайн-покупки составляли почти пятую часть общего розничного товарооборота в 2020 году.
Подсчеты провела Конференция ООН по торговле и развитию на базе данных национальных статистических управлений крупнейших экономик.
Читайте также Новый ключ к успеху: онлайн-торговля в 2020 году значительно улучшила доходы компаний
Доля розничных онлайн-продаж в 2020 году выросла до 19%, в 2019 году рост составил 16%.
Какова ситуация в странах
- Южная Корея сообщила о самой высокой доле – 25,9%, в предыдущем году было 20,8%,
- в Китае эта доля составляла 24,9%,
- в Великобритании – 23,3%,
- в США – 14%.
Что говорят в крупных компаниях
Согласно отчету ООН, пандемия коронавируса привела к смешанным результатам ведущих компаний электронной торговли в 2020 году.
Туристическая компания Expedia в рейтинге GMV (общий объем товарооборота – 24 канал) упала с 5 места в 2019 году на 11 в 2020 году, а сервис поиска и краткосрочной аренды жилья Airbnb, опустился в рейтинге с 11 на 13 место,
– говорится в сообщении.
Как и раньше, рейтинг GMV возглавляет китайская Alibaba, за ней следует американский Amazon.
Общий объем товарооборота для 13 ведущих компаний е-коммерции вырос на 20,5% до 2,9 триллиона долларов в 2020 году.
Обратите внимание! Из-за карантинных ограничений и локдауна украинцы все больше выбирают онлайн-магазины вместо обычных. Украина заняла шестую позицию в рейтинге Payoneer's Global Seller Index, который отражает темпы прироста доходов в сфере е-коммерции. Это данные за II и III кварталы 2020 года.