Мониторинг коммунальных тарифов сделают постоянным
Теперь в ведомстве будут реагировать на жалобы потребителей, для чего граждан призывают сообщать о возможном безосновательном повышении стоимости коммунальных услуг по телефону горячей линии.
Председатель Госфининспекции Петр Андреев убежден, ревизорский подход защиты прав потребителей - только на пользу.
"Наверняка были проблемы, поскольку уже даже в ходе того, как мы запросили оперативно материалы до выхода на проверку, фактически в течение 2-3 суток многие местные органы власти проинформировали КМУ о том, что они на сессиях рассмотрели этот вопрос и очередное повышение тарифов отменили" , - говорит председатель Государственной финансовой инспекции Петр Андреев.
Напомним, Госфининспекция в феврале текущего года начала проверки коммунальных предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства на предмет обоснованности повышения тарифов на услуги. Инспекторы проверяют, в частности, формирование непроизводственных расходов и себестоимости услуг, законность использования средств, уплаченных потребителями.