Самым ценным брендом Азии признали Sony

4 июля 2011, 11:58
Читати новину українською

Источник:

Корреспондент

Журнал "Campaign" признал "Sony" самым ценным азиатским брендом. Как сообщает "ВВС", топ-5 мест в рейтинге заняли японские и южнокорейские бренды: "Sony", "Panasonic", "LG", "Samsung" и "Canon".

В сотню лучших при этом не попал ни один китайский бренд. Производитель электроники из Поднебесной "Haier" занял 102-е место, и это был лучший показатель среди китайских компаний.

Отметим, что топ-5 брэндов за последний год не изменились.

Опрос проводился компанией "TNS" в Австралии, Китае, Индии, Японии, Гонконге, Малайзии, Сингапуре, Тайвани, Южной Корее и Таиланде. Всего были опрошены 3322 человека.

Ранее аналитики ресурса "24/7 Wall St." сообщили, что к концу 2012 года всемирно известные бренды "Nokia" и "Sony Ericsson", под которыми производятся мобильные телефоны, исчезнут.