Самым ценным брендом Азии признали Sony

4 июля 2011, 18:26
Читати новину українською

Как сообщает ВВС со ссылкой на данные журнала Campaign, первые 5 мест в рейтинге заняли японские и южнокорейские бренды: Sony, Panasonic, LG, Samsung и Canon.

Опрос проводила компания TNS в Австралии, Китае, Индии, Японии, Гонконга, Малайзии, Сингапуре, Тайване, Южной Корее и Таиланде. Всего было учтено мнение 3322 человек.

В сотню лучших при этом не попал ни один китайский бренд. Производитель электроники из Поднебесной Haier занял 102 место, и это был лучший показатель среди китайских компаний. Среди индийских компаний лучший результат продемонстрировал производитель молочных продуктов Amul, 89 место в рейтинге.