Visa и MasterCard будут продавать историю покупок рекламным агентствам

26 октября 2011, 11:14
Читати новину українською

Как отмечает The Wall Street Journal, цель такого предложения - повысить эффективность целевой рекламы в Интернете. В зависимости от того, какие товары и услуги оплачивает покупатель при помощи карты, ему в Интернете будут предлагать соответствующие рекламные объявления.

Эксперты убеждены, что подобное ноу-хау станет настоящей революцией в мире рекламы, и позволит интегрировать виртуальную деятельность пользователей Интернета с их предпочтениями в реальной жизни. Сегодня целевая реклама в Интернете базируется на поисковых запросах пользователей.

По данным издания, пока Visa и Mastercard разрабатывают единую базу покупок своих клиентов. При этом, особое внимание уделят вопросам приватности, сообщает издание. В компаниях уверяют, что база не будет содержать личных данных покупателей.