"ВКонтакте" возвращается на рынок медийной рекламы

24 ноября 2011, 15:50
Читати новину українською

Продажами в приложениях сети займется "дочка" группы "Видео Интернешнл" - агентство IMHO VI.

В следующем году партнеры планируют заработать около 1 млрд. рублей. Пишет "Коммерсант". Так, уже с 2012 года агентство будет продавать баннеры и дополнения, всплывающие на экране в ходе загрузки ссылок. Комиссия агентства составляет 15-20% от рекламного контракта, а также бонусы за выполнение плана. Остальную сумму "Вконтакте" планирует делить с разработчиками 50 на 50.

Напомним, "ВКонтакте" отказалась от формата медийной рекламы на страницах сайта в начале текущего года, сосредоточившись на контекстной. А медийную можно было купить только в приложениях социальной сети.