Starbucks делает ставку на иностранный рынок
Как сообщает Reuters, американская сеть кофеен заявила о реорганизации, в результате которой в будущем компания будет получать половину выручки за рубежом.
Starbucks образует, вместо нынешних двух, три подразделения: в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Америке и Европе, Ближнем Востоке и Африке.
Новая структура компании заработает с конца сентября под общим руководством исполнительного директора Говарда Шульца. Как пишет "The Wall Street Journal", Starbucks хочет сделать Китай своим крупнейшим рынком.
В прошлом году на юге страны компания купила кофейную плантацию, организовала производство и заявила о намерении до 2015 года открыть в Поднебесной 1000 кофеен. Кроме того, в следующем году Starbucks планирует выход на индийский рынок, а в 2013 - на вьетнамский.