Студенты на дистанционке более активны на лекциях, чем те, которые учатся в аудиториях, – ученые
Источник:
Phys.orgУченые из Копенгагенского университета провели исследование, в результате которого выяснили, что студенты, которые учатся онлайн, более активны на лекциях, чем те студенты, которые присутствуют на них физически.
Из-за пандемии COVID-19 много учебных заведений перешли в онлайн-формат. Преподаватели начали проводить лекции в Zoom и других ресурсах.
К теме Много домашки и проблемы с преподавателями: как студенты и ученики относятся к дистанционке
Поэтому ученые Копенгагенского университета решили сравнить поведение студентов на удаленном обучении и тех, кто ходит на лекции физически.
Студенты на дистанционке более активны
Выяснилось, что более активными и вовлеченными в лекцию оказались те, кто слушают лекцию в онлайне. В частности, они ставили лекторам больше вопросов.
Объясняют исследователи это тем, что во время лекции студенты, обучающиеся дистанционно, не боятся осуждения из-за "глупых" вопросов.
Еще одно возможное объяснение того, почему онлайн-студенты были более активны в чатах, может заключаться в том, что они привыкли общаться друг с другом в письменной форме в социальных сетях,
– говорит автор исследования.
К слову, ученые провели опрос насчет учебы и среди школьников. В частности, учеников спросили, какую бы форму обучения они выбрали, если бы имели свободный выбор. Очное обучение выбрали более 65% украинских школьников, а дистанционное – только 11%. Детали – читайте здесь.