Укр Рус
17 октября, 06:50
2

Без хаоса и коробок: где хранить вещи даже в крошечной квартире

Основні тези
  • Организуйте пространство в маленькой квартире, начиная с ревизии и определения категорий вещей, таких как одежда и посуда.
  • Используйте умную мебель и пространство под кроватью для эффективного хранения вещей, чтобы сохранить порядок и комфорт даже в небольшом жилье.

В маленьких квартирах каждый сантиметр пространства имеет значение. Но на самом деле даже в самом маленьком помещении можно создать комфорт и порядок, если правильно организовать хранение.

Как организовать пространство, не загромождая жилье, рассказали дизайнеры Ольга Дуквен и Севара Арипходжаева в комментарии Village, передает 24 Канал.

Смотрите также Мужчина поднял старый линолеум – и нашел под ним уникальную вещь

Как хранить вещи в маленькой квартире?

  • Начните с ревизии

Прежде всего, стоит определить, что именно вы хотите хранить.

Возьмите лист бумаги и запишите все категории вещей – обувь, одежда, посуда, книги. Когда вы увидите количество на бумаге, станет понятно, сколько места нужно,
– посоветовала Ольга.

  • Организуйте гардеробную грамотно

The Spruce пишет: прежде чем ставить шкаф, подумайте, как вам удобно хранить вещи. Используйте выдвижные ящики, брючницы, модули с карманами. Для шарфов, галстуков и сумок – крючки или выдвижные полки. Если шкаф доходит до потолка – установите подъемный механизм для вешалок.

  • Используйте пространство под кроватью и за диваном

Подъемная кровать или подиум – это идеальный вариант для хранения чемоданов, сезонной одежды или спортивного снаряжения. Также можно сделать выдвижную нишу за диваном – там удобно держать вещи, которые не используются ежедневно.


Как хранить вещи, если в квартире мало места / Фото Rozetka

  • Умная мебель

Журнальные столики с ящиками, пуфы с внутренним отсеком или корзины-столики помогут спрятать книги, пледы или мелочи.

Что известно о правиле 1-3-5?

  • Ранее мы рассказывали о правиле 1-3-5, которое помогает организовать пространство для идеального дома. Эксперты объяснили, что сначала надо определить главные задачи, а после – разделить их по категориям.
  • Так, сначала необходимо выполнить одну сложную задачу, а после – более простые. Правило 1-3-5 поможет разобрать беспорядок, улучшает производительность и позволяет организовать идеальное пространство в доме.