Подольский мост: что известно о таинственном подрядчике доходного долгостроя
Ежедневно житель Левобережной Троещины, чтобы добраться на работу на Правом берегу и вернуться домой, тратит час времени в "пробках". Потому что пять старых киевских мостов уже давно не выдерживают автомобильный поток. Подольский мостовой переход должен разгрузить остальные мосты в столице.
7,5 километров мостов и эстакад – они должны соединить правобережный Подол через Труханов остров и Русановские сады с Воскресенкой и Троещиной. Шесть автомобильных полос и новая линия метро – они облегчат сообщение между Левым и Правым берегами. Когда-то.
Читайте также: Как одиозные депутаты "Блока Петра Порошенко" наживаются на "Укрзализныце"
Сейчас же Подольский мостовой переход – самый сложный и самый ожидаемый долгострой Киева. Его начали строить еще в 1993 году. Затем строительство заморозили, потом разморозили, потом упал кран "Захарий". В конце концов, строитель, набрав кредитов, так и не завершил работу.
В 2016 году столичные власти вновь взялась за Подольский мост. Наполеоновский план – достроить все за 5 лет и 6 миллиардов гривен. Киев объявил тендер, чтобы определить генерального подрядчика. И вот тут все пошло не слишком прозрачно.
Кому доверили миллиарды на строительство Подольского моста – смотрите в расследовании.