Вегетарианская ветка KFC и кормушки возле ресторанов: зеленая инициатива для сознательных потребителей
Недавно бренд KFC присоединился к мировому тренду и начал полноценную вегетарианскую линейку продуктов. Так посетители заведений сети получили широкий выбор блюд с растительными альтернативами мясу, основой которых является микопротеин.
Этот ингредиент изготавливается из природного гриба, богатого белком и клетчаткой, не содержит холестерина и имеет значительно более низкий углеродный след по сравнению с животными белками, информирует 24 Канал.
К теме Голова на плечах, KFC в руках: как делать сознательный выбор и заботиться о планете
Неудивительно, что веджи-линейка KFC быстро обрела популярность. Гости ресторанов высоко оценили удачно реализованные позиции, которые сочетают традиционные для KFC вкусы, текстуры и сытность с осознанным подходом к питанию и экологии. Сейчас же сеть делает еще один важный шаг в поддержку нового меню – запуск промо-кампании с птичьими кормушками, размещенными возле ресторанов по всей Украине.
KFC развивает веджи-направление / Фото, предоставлено 24 Каналу
Идея заключается в том, чтобы подчеркнуть растительное происхождение новых блюд, а также показать ответственное отношение KFC к окружающей среде.
Мы стремились, чтобы эта кампания была не просто маркетинговой историей, но и имела символический смысл. Кормушки стали естественным продолжением идеи "зеленой ветви" – они не только ассоциируются с нашими новыми растительными альтернативами в меню, но и напоминают о важности ответственного отношения бизнеса к окружающей среде,
– отмечает Алина Киптик, СЕО франчайзи "Тести Фуд".
Кампания имеет символический смысл / Фото, предоставлено 24 Каналу
Формат кампании не только усиливает экологический месседж, но и развивает интерактивную составляющую и формирует эмоциональный эффект для гостей. Ведь кормушки позволяют посетителям взаимодействовать с пространством ресторанов и участвовать в заботе о природе.
KFC в очередной раз демонстрирует готовность реагировать на актуальные общественные запросы и находить креативные способы создавать дополнительную ценность для клиентов.
Формат кампании усиливает экологический месседж / Фото, предоставлено 24 Каналу
Кормушки в поддержку зеленого направления – это продуманная инициатива, которая помогает сети укреплять позиции на рынке, поддерживать репутацию социально сознательного бренда и показывает, как можно сочетать новые продукты с оригинальными коммуникациями в сегменте быстрого питания.