Куда девать печатную агитацию после выборов: интересный опыт Львова
Выборы прошли, но агитация на улицах городов осталась. Однако, куда после выборов девать тысячи рекламок, газет, листовок, а еще баннеры и бигборды? Решение этой проблемы нашли во Львове.
Там ненужные агитки мешками принимают на городской сортировке мусора. А еще, как оказалось, рекламные баннеры нужны военным на передовой.
Читайте также: Авоськи, мешочки, экосумки: какие украинские бренды шьют стильные многоразовые сумки
► Городская сортировка мусора
Во львовскую сортировочную мусора ежедневно сносят по несколько десятков мешков с бумажной агитацией кандидатов в народные депутаты. Также уже есть более сотни баннеров.
Если говорим о макулатуре, то мы просто ее прессуем в тюки и потом отправим с другим картоном и бумагой. Из баннеров можно шить сумки, которые потом тоже долго используются, поскольку это очень удобный материал,
– рассказала сортировщица Наталья Войтова.
Сортировка мусора
► Экс-кандидаты в нардепы в деле
Приносят агитацию на сортировочную и экс-кандидаты в депутаты. Андрей Москаленко в парламент не попал. Но решил сам убрать за своей кампанией.
Мы это декларировали в начале: что мы будем делать минимальные расходы, плюс, чтобы это шло на переработку, если какие-то вещи останутся", – отметил экс-кандидат в народные депутаты Андрей Москаленко.
► Помощь военным
Ждут использованные баннеры и военные. Им этот материал понадобится на передовой.
Блиндажи, укрытия от дождя, от болота, накрытия БТРов, БМП. То есть это такие вещи, что всегда нужны на фронте,
– отметил основатель общественной организации "Помоги фронту" Богдан Масляк.
Использованные баннеры потребуются и военным
Деньги, которые партии потратили на предвыборную агитацию в этом году, впечатляют. Наружная и печатная рекламы обошлись в почти 100 миллионов гривен. Еще больше стоила телеагитация – почти 430 миллионов.