Пользователи App Store массово снижают рейтинг Twitter однозвездной оценкой
Источник:
TechCrunchНесколько дней назад Илон Маск поставил пользователей перед фактом: Twitter меняет название на X и отказывается от старого логотипа. Это не понравилось почти никому, и теперь в магазине приложений от Apple люди выражают свой протест, обрушив оценку сервиса.
Одна звезда
Согласно данным компании Sensor Tower, занимающейся исследованием рынка, 78% всех отзывов о переименованном приложении X для iOS в США были однозвездными с 24 июля, дня официального ребрендинга. Ранее этот показатель составлял 50%, отражая жалобы пользователей на многочисленные изменения, которые претерпел Twitter под руководством Маска.
Смотрите также Интернет-рейдерство: Илон Маск отобрал у пользователя никнейм, которым тот владел с 2007 года
Новые отзывы являются прямой реакцией на ребрендинг, отмечают аналитики, поскольку пользователи пишут, что они огорчены новым логотипом и названием.
- "Верните ПТИЦУ", – пишет один из пользователей.
- "ВЕРНИТЕ НАМ ПТИЦУ!!!" – кричит другой.
- "Что такое X?" – спрашивает третий рецензент.
- "Хорошее приложение стало плохим", – добавляет четвертый.
- "Уродливо", – говорится в другой жалобе, за которой следует еще одна, которая называет обновленный бренд "пожаром на мусорнике", и так далее.
Однако наряду с этим компания получила и положительные новости: данные Sensor Tower показывают, что после ребрендинга количество установленных приложений X по всему миру выросло на 20% за неделю. Также на 3-4% увеличился еженедельный прирост пользователей. Точное их количество в целом и количество активных страниц неизвестно, но ранее новый генеральный директор компании Линда Яккарино заявила, что использование сервиса якобы достигло исторического максимума, после чего то же самое повторял и Маск.
Несмотря на такой рост, анализ Sensor Tower также обнаружил, что время, затраченное на одного пользователя, упало на 7% за неделю, а ежедневные сессии на одного пользователя упали на 6% после переименования в X.
Напомним, Илон Маск планирует сделать из твитера "приложение для всего", где будет не только соцсеть, но и ряд других услуг, в том числе финансовые. Поэтому он считает, что старые название и логотип больше не отражают новое видение сервиса.