Tesla неофициально признала, что лгала клиентам об одной из характеристик своих электромобилей
Источник:
FuturismКомпанию Tesla уже давно обвиняют в том, что она намеренно завышает показатели дальности пробега в технических характеристиках своих автомобилей. После многочисленных свидетельств и сообщений СМИ по этому поводу производитель снизил примерное количество миль для многих версий своих автомобилей Model Y, S и X на официальном сайте.
Несмотря на то, что компания не делала никакого официального заявления на публику, эти изменения в характеристиках уже назвали "признанием" противоречивых действий.
Смотрите также Tesla годами переводила на водителей свою собственную вину, хотя знала, что ответственность на ней
Подробности
- Конфигуратор автомобилей на сайте производителя теперь показывает, что внедорожник Model Y Performance SUV имеет приблизительный запас хода 285 миль, что на 18 миль меньше, чем в предварительных отметках.
- Запас хода Model Y в комплектации Long Range снизился с 330 до 310 миль.
Хотя мы все еще не знаем с абсолютной уверенностью, почему Tesla внесла изменения, некоторые журналисты предполагают, что это может быть связано с тем, как Tesla испытывает свои транспортные средства, чтобы получить оценку запаса хода от Агентства по охране окружающей среды.
Уменьшение запаса хода также может быть связано с улучшением комфорта и функциональности, которые забирают больше энергии из резервов автомобиля.
Так или иначе, но это достойное внимания признание. Tesla получила соответствующую репутацию компании, которая завышает дальность пробега своих автомобилей, что привело к расследованию Министерства юстиции в прошлом году. В июле агентство Reuters обнаружило, что производитель электромобилей создал целую команду для отвлечения внимания от жалоб клиентов относительно завышенных цифр о запасе хода.
Интересно, что эта новость появилась после того, как независимые обозреватели протестировали новейший Cybertruck от Tesla, обнаружив, что он значительно отстает от заявленного запаса хода в 320 миль, покрывая лишь 254 мили по шоссе.Учитывая полное отсутствие у Tesla отдела по связям с общественностью, мы вряд ли получим ответы на вопрос, почему компания решила занизить оценки только некоторых комплектаций своих автомобилей, но оставила все остальные. В конце концов, на реальный запас хода электромобилей влияет огромное количество внешних факторов, включая погоду, шины, привычки вождения и тому подобное. Иными словами, даже официальные оценки регуляторов следует воспринимать с большой долей скепсиса, ведь условия во время тестирования и реального вождения могут сильно отличаться.