Meta хочет сделать Threads платформой для фанатов и создателей подкастов
- Threads, социальная сеть от Meta, внедряет новые инструменты для развития сообщества подкастеров, в частности для продвижения шоу и обсуждения эпизодов.
- Meta планирует добавить функции, которые помогут авторам подкастов увеличить узнаваемость шоу, в частности через видимые ссылки в ленте и специальные места для ссылок в профилях.
Threads, социальная сеть от Meta, сосредотачивается на развитии сообщества подкастеров. Платформа внедряет новые инструменты для продвижения шоу, обсуждения эпизодов и налаживания связи между создателями и слушателями. Компания стремится сделать Threads главным местом для диалогов о подкастах.
Threads, который позиционируют как конкурента X (ранее Twitter), начинает активно работать с создателями подкастов. Meta сообщила, что новая стратегия имеет целью объединить дискуссии вокруг шоу в пределах одной платформы, а также помочь авторам лучше продвигать свои проекты. Об этом сообщает 24 Канал со ссылкой на Engadget.
Смотрите также Meta инвестирует в крупнейший датацентр в истории – во сколько обойдется "прихоть"
Как Threads хочет стать центром подкаст-обсуждений?
Первыми шагами станут две функции. Во-первых, ссылки на подкасты в ленте получат заметный дизайн с цветным фоном и миниатюрой изображения, чтобы пользователи легче их находили. Во-вторых, в профилях создателей появится специальное место для размещения ссылки на подкаст. Threads отмечает, что такой формат поможет авторам увеличить узнаваемость шоу и аудиторию.
По словам представителя Meta, в течение следующего года появятся и другие инструменты, ориентированные на подкастеров и слушателей. Компания считает, что именно Threads может стать ключевой площадкой для обсуждений подкастов, которые сейчас рассеяны между Reddit, X, Facebook, Instagram, YouTube и Spotify.
Как пишет TechCrunch, Meta также стремится воспользоваться тесной связью подкастов с культурными темами, которые стимулируют диалоги в сети. Сейчас в Threads более 400 миллионов активных пользователей в месяц и около 150 миллионов ежедневно - меньше, чем у X, который заявляет о 600 миллионах. Привлечение подкаст-сообщества может существенно сократить этот разрыв.
В то же время Threads не планирует становиться платформой для распространения подкастов. Вместо этого сервис сосредоточится на аналитике и инструментах, которые позволят авторам видеть, как их шоу обсуждают пользователи. Также Meta работает над функциями, которые помогут слушателям открывать новые подкасты и налаживать контакт с их создателями.
Threads уже имеет опыт работы с контент-креаторами. В мае платформа позволила авторам добавлять до пяти ссылок в профиле, чтобы продвигать себя на разных сайтах и платформах. А недавно компания ввела функцию текстовых вложений, которая позволяет публиковать более длинные мысли и размышления.
Meta обещает, что в ближайшие месяцы пользователи увидят еще больше функций, ориентированных на обсуждение подкастов.
Почему Meta сократила 600 сотрудников и как это объяснили в компании?
Компания Meta сократила около 600 работников в подразделении, который занимается разработкой искусственного интеллекта. Увольнения произошли в так называемой "лаборатории суперинтеллекта" – инициативе, созданной для повышения эффективности управления и уменьшения бюрократии внутри компании.
Больше всего сокращения коснулись команд подразделения Fundamental AI Research (FAIR) – главного научно-исследовательского центра Meta в сфере искусственного интеллекта. Также изменения коснулись команд, занимавшихся внедрением AI в продукты компании и поддержкой инфраструктуры.