Nothing beats a Jet2 Holiday или Как дешевая авиакомпания стала мемом года в TikTok
- Реклама лоукостера Jet2, запущенная в 2022 году с песней Джес Гленн, стала вирусным трендом в TikTok в 2025 году, Под звук рекламы появилось более 2 миллионов видео.
- Jet2 решила воспользоваться популярностью тренда, организовав розыгрыш путевки стоимостью 1 000 фунтов стерлингов среди пользователей, которые публикуют видео с их рекламой.
Одним из самых популярных мемов 2025 года стала реклама лоукостера Jet2, которая появилась еще в декабре 2022 года. Однако в этом году под звук этой рекламы в TikTok появилось уже более 2 миллионов видео.
Теперь этот звук знают во всем мире, как и песню, которая сопровождает саму рекламу. Больше об этом вирусном тренде расскажет 24 Канал со ссылкой на блог Татьяны Бобриковой в TikTok.
Интересно Желейная вода, яблочная роза и не только: почему японские напитки удивляют всех
Почему эта реклама стала вирусной?
Если у вас есть TikTok, то вы точно слышали рекламу, которая начинается со слов "Nothing beats a Jet2 Holiday". Ба, даже если вы не являетесь пользователем этой сети, вы могли услышать звук, ведь он буквально стал вирусным.
Это – реклама лоукостера Jet2, который в 2022 году запустил рекламную кампанию, в которой использовали песню Hold My Hand певицы Джесс Гленн. Озвучила этот текст актриса Зои Листер.
Нет ничего лучше отпуска с Jet2! И прямо сейчас вы можете сэкономить 50 фунтов за человека. Это скидка 200 фунтов для семьи из четырех человек,
– говорится в рекламе.
Оригинальная реклама Jet2: смотрите видео
Однако, в 2025 году эта реклама попала в TikTok и сразу стала хитом. И, казалось бы, компания Jet2 должна была бы быть невероятно счастливой, ведь они буквально на слуху. Однако в основном под этот звук люди публикуют кадры с отдыха, который, мягко говоря, далек от идеального.
Это бы мог быть идеальный отдых: смотрите видео
А в отеле говорят, что из окна прекрасные виды: смотрите видео
Носите с собой зонтик: смотрите видео
Такая популярность рекламы повлияла на всех причастных к ее созданию. Например, Джес Гленн теперь сложно исполнять свою песню, поскольку фанаты не подпевают, а цитируют рекламу.
Джесс Гленн выступает после того, как реклама стала вирусной: смотрите видео
Зои Листер стала звездой ток-шоу, а также ее приглашают на вечеринки популярные диджеи, чтобы она снова процитировала ту же фразу из рекламы.
В то же время компания Jet2 решила не игнорировать тренд и решила провести розыгрыш между теми, кто опубликовал видео под звук их рекламы. Приз – путевка на 1 000 фунтов стерлингов, то есть на более 55 тысяч гривен.
Jet2 запустили розыгрыш: смотрите видео
Эта рекламная кампания является не только одной из самых успешных с точки зрения маркетинга, но и самым популярным мемом 2025 года.