В центре Парижа ввели жесткие ограничения: кого они коснутся
4 ноября мэрия Парижа объявила о новых ограничениях по движению частного транспорта в центре города. Определенная территория охватывает примерно пять с половиной квадратных километров в четырех районах.
Мэр Парижа Анн Идальго объявила о создании зоны ограниченного движения (ZTL) в центральном районе города. Что это даст, рассказывает 24 Канал со ссылкой на Village.
Читайте также Красота без толп: какой городок мира напоминает "маленькую Венецию", но намного лучше нее
В центре Парижа ограничили движение автомобилей
С целью улучшения городской мобильности и уменьшения пробок, мэрия Парижа объявила новый указ, который устанавливает 5 зон с ограниченным движением по всему городу. Это распоряжение касается, в частности, первого, второго, третьего и четвертого округов французской столицы.
Определенные зоны охватывают общую площадь 5,5 квадратных километров, которая включает такие достопримечательности, как Лувр и сады Тюильри.
Доступ в эту зону будет разрешен только:
- аварийным службам,
- автобусам
- такси,
- людям с ограниченной подвижностью,
- местным жителям и работникам,
- для "целевого трафика", например для посетителей с целью медицинских услуг, покупок или похода в кино.
Мэрия надеется на сокращение движения транспорта на 30% на наиболее загруженных дорогах города. Инициатива имеет целью не только уменьшить уровень шума, но и улучшить качество воздуха путем снижения концентрации диоксида азота.
Реализация будет включать верификацию места жительства и использование онлайн-деклараций.
Карта зоны с ограниченным движением (ZTL) в центре Парижа / Фото Le Parisien
Стремясь способствовать развитию устойчивого транспорта, правительство поощряет граждан пересаживаться с личного автотранспорта на велосипеды. Власти расширили велосипедные дорожки, которые теперь доступны даже на главных магистралях Парижа.
Тогда как автомобилистам рекомендуется объезжать центральную часть города по другим дорогам.
Не обошлось и без критики
Некоторые жители Парижа высказывают критику относительно недавних городских нововведений, утверждая, что город просто изменил схему движения, что привело к увеличению концентрации автомобилистов в других местах.
Города по всему миру изучают различные стратегии управления городским движением, ограничивая доступ автомобилей к определенным районам, и не только в Париже. Милан и Стокгольм также рассматривают подобные меры.
Кроме того, некоторые города вводят плату за въезд в центральные зоны – концепция, предложена в Праге и Вильнюсе.