Самая адская турбулентность: не летайте этим направлением, а то вся жизнь пролетит перед глазами
В определенных регионах мира самолеты часто сталкиваются с турбулентностью – явлением, которое объясняется уникальной динамикой движения воздушных масс. Однако есть направление, где "трясет" особенно сильно.
Пилот британской авиакомпании EasyJet, по имени Крис рассказал, что, по его опыту, худший авиамаршрут Европы в плане турбулентности пролегает над Австрией. Об этом сообщает 24 Канал.
Читайте также Как часто авиакомпании навсегда теряют багаж пассажиров
Пилот назвал худшее направление в Европе для перелетов
Наиболее турбулентный воздушный маршрут в Европе пролегает над живописным регионом Инсбрука. Путешественники, которые летят этим маршрутом, могут ожидать неспокойного путешествия.
Сильные ветры в этом районе могут достигать скорости до 60 миль в час. Аэропорт Инсбрука также печально известен сильной турбулентностью, вызванной сильными ветрами, пронизывающими узкие долины между высокими горами, которые его окружают,
– рассказал пилот.
Эти ветры падают на пересеченную местность, часто создавая горные волны и, в свою очередь, очень турбулентные ощущения во время посадки.
Эксперт отмечает, что Адриатическое побережье тоже может стать некомфортным направлением в конце лета и в начале зимы из-за сложных погодных условий, преобладающих в регионе.
Когда наибольшая турбулентность
Крис сообщил, что самолеты в Европе чаще сталкиваются с турбулентностью в период с ноября по март из-за увеличения штормовой активности в эти месяцы. Он также отметил, что аэропорты, расположенные вблизи Альп, особенно подвержены турбулентности в этот период, поскольку горная местность генерирует горные волны.
Путешественникам предоставили ценные советы по обеспечению более комфортного и безопасного перелета, особенно во время турбулентности. Одна из ключевых рекомендаций – выбирать места в передней части самолета.
По словам авиационных специалистов, сидения ближе к передней части самолета может помочь минимизировать ощущение движения, поскольку центр масс самолета влияет на ощущение турбулентности.