Психология ценообразования: какие стратегии максимизации прибыли следует принять во внимание
Прибыль – цель каждого предпринимателя, путь к которой не всегда бывает простым. Если знать несколько секретов, то эти показатели могут показать хорошую положительную динамику, что просто не может не утешить.
Хорошая цена всегда привлекает внимание потребителей. Но это не весь секрет успеха предпринимателей, отмечает 24 Канал. Вместе со Škoda рассматриваем простые стратегии, которые могут позволить минимизировать затраты на стороне бизнеса и увеличить показатель в финансовой таблице в столбце "Доходы".
Интересно Современная витрина: что должны рассказать соцсети о вашей компании
Акцент на том, что приносит прибыль
Часто случается, что компания формирует свой ассортимент товаров или услуг с учетом потребностей клиентов. Впрочем, даже поверхностный скрининг может показать, что желания покупателей и их реальные затраты не всегда лежат в одной плоскости.
Ориентация на прибыль – это всегда хороший стимул / Фото UnSpash
Предпринимателям следует быть прагматичными и делать акцент на тех продуктах, которые пополняют бюджет. Конечно, отказываться от части ассортимента бывает трудно, особенно если с ним связаны сентиментальные воспоминания. Впрочем, если стремиться совершить серьезный финансовый рывок, то без этого шага просто не обойтись.
Перекрестные продажи
Эта стратегия далеко не новая на рынке, но из нее не всегда получают максимум. Например, когда предложение товара абсолютно никак логично не связано с тем, что уже заказал клиент, то шансы на то, что чек вырастет, не так уж высок.
Больше предложений – больше прибыли / Фото UnSplash
Хорошим решением может стать формирование тематических наборов по акционной цене. Покупатели значительно легче совершат покупку, если им нужны 2 из 3 или 3 из 4 предлагаемых товаров. Синергия ходовых товаров с менее популярными может оказаться хорошим топливом для положительной динамики.
Группой всегда лучше
Когда речь заходит о расширении базы клиентов, границ своего рынка и новых продуктах, всегда стоит искать варианты, с кем можно организовать коллаборацию. Партнер может дать именно то, чего не хватает бизнесу – аудиторию, компетенцию или бюджет.
Команда или партнеры открывают больше возможностей / Фото UnSplash
Торя путь своими силами, бизнесмен всегда будет тратить больше времени, энергии и ресурсов. Партнерство позволит не только быстрее выйти на рынок с новым предложением, но и разделить все риски. Кроме того, конкурентам такой коллаборации придется "тягаться" с большим игроком, что вряд ли их порадует.
Следует постоянно следить за технологиями
Эра технологий открывает просто безграничные возможности, но вместе с тем и вынуждает постоянно двигаться вперед. Расходы на обновление производства могут быть значительными, а вот внимание на процессах – не всегда.
Технологии – важный инструмент для масштабирования прибыли / Фото UnSplash
К примеру, автоматизация и аналитика данных в режиме реального времени тоже стоят денег, но они сразу начнут оправдывать инвестицию:
- уменьшат количество ошибок,
- помогут оптимизировать работу,
- позволят определить рабочие моменты, когда люди просто не успевали закрывать какой-либо запрос,
- сэкономят средства.
В результате себестоимость продукции снизится, а следовательно, следующим разделом истории будет рост доходов.
Успех нуждается в соответствующем авто
Современный мир очень быстр, а большинство изменений происходят очень быстро. В таком темпе жизни разбираться с целым перечнем задач и проблем приходится буквально каждый час. Справиться со всем этим гораздо легче с помощью автомобиля, сочетающего удобство и комфорт. К примеру, можно обратить внимание на кроссовер Škoda Kamiq.
Компактность авто поможет сэкономить время, ведь с ним исчезает проблема с поиском парковочного места. Это реально сделать практически где угодно: клиренс в 18 сантиметров позволяет выехать на бордюр или без страха припарковаться рядом с высоким тротуаром. Вместе с тем размер автомобиля сохраняет для водителя возможность с легкостью маневрировать в любых условиях.
Škoda Kamiq расскажет о вас больше, чем слова / Фото
Škoda Kamiq также является удачным сочетанием компактности и поражающего уровня комфорта. Просторный салон и высота в метр на заднем сиденье – преимущества, которые просто гарантируют удобство даже во время длительных поездок. Багажник в 400 литров позволит забыть об ограничениях количества вещей, которые туда можно поместить.
Владельцев Škoda Kamiq очень порадует и мотор автомобиля, у которого есть аж три опции с "механикой" и "автоматом". Двигатель 1,5 TSI может разогнать авто до 213 км/ч, что является редкостью для этого класса. Интересно, что даже такие мощности не потребуют безумных затрат. На малых оборотах работает только один цилиндр, потребляющий 2 – 3 литра вместо привычных для других автомобилей 6 литров.
Итак, Škoda Kamiq – это идеальный выбор для людей, которые уважают свое время и стремятся успеть повсюду. С этим автомобилем планировать свой день будет гораздо легче, ведь он быстро и с комфортом поможет добраться, куда нужно.