Пандемия не помешала: BSH достигла рекордного оборота за более чем 50 лет существования
Компания BSH в 2020 году увеличила оборот на 5,3% – получила 13,9 миллиарда евро. Представители предприятия отметили, что значительный рост состоялся во всех регионах, в частности в продуктовых категориях.
Компания достигла наивысшего годового оборота за свою более чем 50-летнюю историю.
К теме Вопреки пандемии: компания Lamborghini поразила рекордной прибылью в 2020 году
В компании считают, что успеху BSH способствовали следующие факторы:
- повышение глобального спроса на высококачественные бытовые приборы;
- сильные бренды;
- цифровые инновации;
- профессиональное обслуживание клиентов.
Доктор Карла Кривет, которая является председателем правления BSH, отметила, что именно благодаря чрезвычайной настойчивости коллег во всем мире удалось успешно преодолеть вызовы глобальной пандемии.
В нашей отрасли наблюдался значительный рост, ведь потребители стали проводить больше времени дома и на кухне. Наш сильный продуктовый ассортимент, инновационные продукты и цифровые решения позволили нам удовлетворять желания и ожидания потребителей,
– сказала Карла Кривет.
Рост во всех регионах
В компании заверили, что все регионы значительно повысили общие доходы от продажи.
Обратите внимание Назначили нового руководителя Bosch в регионе, куда входит Украина
К примеру, BSH выросла на 4,8% в регионе Европы. Также оборот значительно увеличился в:
- Германии;
- Великобритании;
- Северной Европе.
BSH получила дополнительную долю американского рынка, достигнув показателя роста оборота на 7,7%. Это выше среднего, по сравнению с предыдущим годом. Особенно большим был спрос на холодильники и посудомоечные машины.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке оборот вырос на 5,3% от уровня предыдущего года. Известно, что влияние пандемии было замечено в Китае только в феврале – уже в мае началось существенное улучшение ситуации. В этом регионе был спрос на посудомоечные машины.
Теперь компания BSH планирует существенно расширить свой бизнес на рынках Индии и Африки, ведь там выросли продажи.
Попадать в ожидания клиентов и быть с ним на связи – стремление любой компании. Киевстар Бизнес рекомендует: не теряйте ни одного звонка клиента с Виртуальной мобильной АТС, фиксируйте его путь в CRM, сочетайте эти системы и делайте ожидаемые клиентом предложения с помощью таргетированных SMS рассылок.