Исландия сняла пародию на заявление Цукерберга о ребрендинге Facebook: вирусное видео
Источник:
CNBCМаркетинговая компания исландского туризма Inspired by Iceland сняла ролик-пародию на заявление Марка Цукерберга о переименовании Facebook в Meta. Видео стало вирусным всего через несколько часов после публикации.
В ролике минималистически одетый "двойник" основателя Facebook знакомит зрителей с Icelandverse – альтернативой Metaverse (метавселенной), о которой в оригинальном видео рассказывал Цукерберг. Спикер отмечает, что Icelandverse – это "улучшенная реальная реальность без глупых с виду наушников".
Читайте также Как организовать промокампанию на раз-два-три: легко, быстро, точно
Успех вирусного видео
Видеопародия снята для того, чтобы привлечь внимание потенциальных туристов в Исландию. Реакция на ролик была в основном положительной: пользователи сети похвалили "троллинг олимпийского уровня", а множество из них заявили о желании посетить страну.
Лучшая вселенная из всех до сих пор предлагаемых! Icelandverse удивительно увлекательная и просторная,
– прокомментировал один из пользователей сети твиттер.
На тему Изменения не связаны с негативными новостями вокруг компании, – Цукерберг о ребрендинге Facebook
Icelandverse создана при участии экспертов, промышленности, природы и науки, а также нескольких вулканов,
– шутливо добавил в описании к видео глава организации Visit Iceland Сигридур Догг Гудмундсдоттир.
Вирусная пародия на Марка Цукерберга: смотрите видео Inspired by Iceland
Исландская маркетинговая компания Inspired by Iceland часто использует юмор в своих видеороликах. Так, их забавное видео о том, почему не стоит брать каблуки в путешествие по Исландии, набрало почти 800 тысяч просмотров.