Как построить эффективный рабочий процесс: 5 важных шагов

17 октября 2021, 16:33
Читати новину українською
СПЕЦПРОЕКТ

Источник:

Forbes

Если вы хотите воплотить идею в жизнь, то прежде всего нужно определить шаги, которые помогут достичь цели. Построение и структурирование процесса на рабочем месте требует терпения и дисциплины.

Необходимо выделить время для обдумывания и прописывания этапов реализации эффективного плана рабочего процесса. О том, как это сделать – далее в материале.

Обратите внимание Как организовать промокампанию на раз-два-три: легко, быстро, точно

Шаг 1. Визуализируйте желаемый результат

Если вам не нравится то, как все устроено на работе, попробуйте выделить, что происходит не так, как нужно. Визуализируйте то, чего хотите достичь, и только тогда беритесь за планирование реформации рабочего процесса.

Шаг 2. Определите заинтересованных

Вероятно, вам понадобится поддержка коллег – сотрудников или подопечных, чтобы достичь желаемого. Спросите себя: "Кто бы еще хотел что-то изменить на работе и может принять участие в процессе реформации?". Не отвергайте возможности брейнсторминга.

Каждое предприятие – отдельный механизм, где каждый отвечает за его отдельные детали функционирования. Опыт и мнение других  отличная возможность улучшить то, что не нравится непосредственно вам.

Шаг 3. Выберите технологию

Ключевым компонентом эффективности любого рабочего процесса является объективность и последовательность. Их автоматизация может помочь достичь заданных целей. Задумайтесь над технологией, которую можно интегрировать для автоматизации процессов, в зависимости от вашей сферы занятости.

Совет!  Гибкость в работе  преимущество современного бизнеса. Работайте там, где вам удобно, тогда, когда удобно и так, как удобно именно вам благодаря сервисам для гибкой работы команд " Офис там, где вы " от Киевстар Бизнес.

Шаг 4. Спрогнозируйте препятствия

Перед тем, как начать процесс реорганизации работы, спрогнозируйте препятствия, которые могут возникать на вашем пути. Задумайтесь, какие по вашему плану могут возникать изменения в человеческих или денежных ресурсах компании, с какими проблемами и недоразумениями могут столкнуться ваши коллеги? Анализируйте контекст, в котором вы хотите вводить изменения.

Шаг 5. Найдите возможности улучшения процесса

Каждая стратегия требует способов ее совершенствования. Со временем все меняется, и ваше положение на предприятии  тоже. Сосредоточьтесь на том, чтобы получить качественный результат, и научиться подстраиваться под обстоятельства, которые могут возникнуть.

Вместе с тем убедитесь, что ваш план является последовательным. Только тогда вам удастся достичь желаемого результата и выстроить на самом деле эффективный рабочий процесс.