Продажи Nestle выросли более чем вдвое: успех принес отчасти 1 продукт

23 апреля 2021, 15:23
Читати новину українською

Источник:

Bloomberg

В швейцарской компании Nestle более чем вдвое выросло количество продаж. Все через кофейные капсулы Nespresso, которые клиенты покупают просто в рекордном количестве.

Аналитики связали такой спрос именно с пандемией и карантинными ограничениями. Люди чаще пьют кофе дома, а не в офисе или кафе.

К теме Партнерство Nike и Коби Брайанта официально разорвали: вдова не продлила контракт

Говорится о росте онлайн-продаж на 40%. Кофейные капсулы составляют 6 часть продаж Nestle. Общий финансовый результат Nestle в первом квартале вырос на 7,7% – это самые быстрые темы за десятилетие существования компании.

Продажи для бизнеса

В то же время продажи представителям гостиниц, офисов и ресторанов – снизились с 26% до 12% . Это случилось во второй половине 2020 года.

Уже в начале 2021 года в некоторых странах бизнес начал оживать. В частности, возрос спрос в Китае и Японии. Однако в Nestle ожидают, что полное восстановление во всем мире произойдет не раньше 2022 года.

Компания максимально размышляет над новыми способами оживления бизнеса. Например, заговорили о бесконтактных кофемашинах. Таким образом увеличатся продажи капсул для них.

Интересно! Производители капсул получают выгоду не только от тех стран, где введен карантин. Стоит отметить, что страны, где ограничения уже отменяют, также активизировались. Там рестораны и офисы закупают большой объем продукции, ведь им необходимо пополнить запасы.