От нескольких центов до десятков тысяч долларов: сколько могут зарабатывать блоггеры в ТикТок
Источник:
ain.uaСоциальная сеть ТикТок уже начала эксперименты с монетизацией контента, поэтому криэйторы могут иметь дополнительный доход. Впрочем, сейчас больше денег блоггерам приносит реклама.
Стать популярным блоггером и монетизировать свои увлечения и образ жизни – мечта тысяч, если не миллионов криэйторов по всему миру. Некоторым уже удалось воплотить мечту и зарабатывать на своем контенте десятки тысяч долларов.
Читайте также "Может означать что угодно": Илон Маск сменит название одной из своих компаний
Сколько блоггеры зарабатывают в ТикТок уже сейчас
- Встроенные виртуальные подарки
Прямые трансляции стали одним из самых эффективных способов заработка в ТикТок. За одну трансляцию можно заработать от 20 до 300 долларов, а то и больше.
Абсолютный рекорд принадлежит австралийце Джейки Боэму, который на эфире своего сна заработал 34 тысячи долларов.
- Фонд творцов – несколько центов за 1 тысячу просмотров
Creator Fund – один из встроенных инструментов монетизации. С этого фонда платят тем блогерам, которые имеют как минимум 10 тысяч подписчиков и 100 тысяч просмотров в течение месяца.
Выплаты составляют 2 – 3 цента за тысячу просмотров. Блоггеры-миллионники могут зарабатывать таким образом от 9 до 40 долларов в день.
- TikTok Effect Creator Rewards – десятки тысяч долларов за дополненную реальность
TikTok инвестировал 6 миллионов долларов в фонд создателей эффектов дополненной реальности. Выплаты составляют от базовой платы в 700 до 14 тысяч долларов, но только за эффекты, которые появились в 500 тысячах видео.
В настоящее время пользоваться этим фондом могут только те, кто имеет 18 лет и проживает в США, Великобритании, Франции, Италии, Испании и Германии.
- Спонсорство и реклама
Выручка от спонсоров и заработок на рекламе может колебаться от сотен до десятков тысяч долларов. Все зависит от популярности блоггера.
К примеру, ранее Алекс Охеда, у которого раньше было около 8 миллионов подписчиков, мог заработать до 20 тысяч на одном видео. Бренды также часто платят несколько сотен долларов за посты о своих продуктах.