Стоимость клика: сколько стоит онлайн-реклама для различных сфер бизнеса

9 марта 2021, 13:01
Читати новину українською

Источник:

mc.today

С появлением интернета реклама стала куда доступнее. Однако для разных сфер бизнеса привлечения аудитории обходится в разную сумму, о чем говорится в исследовании Интернет Ассоциации Украины.

Сколько потратили на рекламу

В 2020 году общий объем интернет-рекламы в Украине составил 13,5 миллиарда гривен. Больше всего денег рекламодатели вкладывали в:

  • цифровое in-stream-видео (это когда рекламное видео воспроизводится во время просмотра других видео на фейсбуке или других соцсетях) – доля 39%;
  • баннерную рекламу – 35%.

Интересно Успех – это не про инвестиции, – стартап отказался от предложения в 30 миллионов долларов

Сколько стоит один клик

В 2020 году средняя стоимость клика составила 4,83 гривны по сравнению с 4,53 гривны в 2019 году.

  • Так, самая высокая стоимость клика составила 14,03 гривны в категории "Закон и правительство".
  • А самая низкая – 1,44 гривны в категории "Новости и медиа".
Проводите акции и хотите привлечь клиентов? Расскажите о ней SMS рассылкой именно тем, кому она будет наиболее интересной – с помощью Вig Data от Киевстар Бизнес и платформы для самостоятельных SMS рассылок Business Data Solution.