Укр Рус
19 октября, 20:28
3

Target и Walmart делают ставки на коллекционные карты: почему товары стали хитом года

Основні тези
  • Продажи коллекционных карточек выросли на 103% с начала года, причем Target сообщает о 70% роста.
  • Pokemon является самой популярной категорией карточек с продажами более 1 миллиарда долларов в прошлом году, также растут продажи спортивных карточек.

В моду возвращается коллекционирование коллекционных карточек с различными изображениями: от звездных звезд NFL до покемонов, а также Тейлор Свифт. Такие розничные гиганты, как Target и Walmart уже делают большие запасы карточек в преддверии праздников. Интересно, что целевая аудитория – не только дети.

Как коллекционные карточки снова покоряют мир?

Как рассказал Рик Гомес, исполнительный вице-президент и главный коммерческий директор Target, коллекционные карты популярны для всех возрастных групп, а во время праздников будут новые релизы карточек почти каждую неделю, передает 24 Канал со ссылкой на CNBC.

Читайте также В Фокстрот раскупили набор с сицилийскими лимонами на фоне акции от monobank

По данным компании Circana, с начала года и до августа продажи стратегических коллекционных карт, за исключением спортивных, выросли на 103%. А продажи нестратегических карточек, которые обычно являются коллекционными карточками поп-культуры или спорта, выросли на 48%.

  • Известно, что продажи коллекционных карт Target выросли почти на 70% с начала года. Ожидается, что годовой доход в этой категории превысит 1 миллиард долларов.
  • А на Marketplace сообщили о 200% росте продаж коллекционных карточек с февраля 2024 года по июнь 2025 года, причем продажи Pokemon выросли более чем в десять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как объясняет Джули Леннетт, вице-президента и отраслевого советника американского подразделения игрушек Circana, решающую роль в росте популярности коллекционных карточек сыграли миллениалы и поколение Z.

Интересно, что по данным The Wall Street Journal, с 2004 года совокупная доходность карточек Pokemon составила 3821% в соответствии с индексом аналитической компании Card Ladder.

Какие карточки самые популярные?

Target, который часто получает прибыль от товаров, привязанных к праздникам, воспользовался спросом на карточки.

Мы расширили наш ассортимент. Мы увеличили количество подарочных карт. Мы разместили коллекционные карточки на более видном месте в магазине, сделали их более яркими, и бизнес отреагировал, 
– объяснил Рис Гомес.

  • Сейчас Pokemon остается лучшим игроком в этой категории: в прошлом году продажи карточек превысили 1 миллиард долларов.
  • Спортивные карточки также становятся все более популярными, особенно среди подростков, а лидируют наборы NFL.

Как бренды используют популярные игрушки?

  • Люксовые бренды, такие как Louis Vuitton, Tiffany, и Loewe, начали использовать персонажей игрушек для привлечения молодой аудитории и освежения имиджа.

  • Например, в июне коллекция из 14 кастомизированных очков Labubus, дизайн которых разработали Carhartt и японский бренд Sacai, собрала на аукционе 337,50 тысяч долларов, а лучший лот был продан за более 31 тысячи долларов.

  • А старинный парижский бренд кожаных изделий Moynat выпустили коллекцию сумок с подвесками известной плюшевой игрушки. Известно, что фирменные сумки от Moynat стоят от 2 150 долларов, а подвески к сумкам – от 450 долларов.