Когда есть ажиотаж – контролировать цены трудно, — Минагрополитики
6 марта 2015,
11:51
Читати новину українською
Паника не вызвана спланированной акцией крупных торговых сетей. Об этом рассказал советник министра агрополитики и продовольствия Дмитрий Шульмейстер.
По словам советника, торговые сети работали в три смены, чтобы фасовать и доставлять в магазины продукцию. Они делали все, чтобы погасить пламя ажиотажа.
Полный выпуск программы "Мы вместе" смотрите здесь.
"Когда есть ажиотаж – контролировать цены трудно. Когда срочно нужно ввести продукцию, а транспорта нет то люди готовы платить любые деньги, чтобы привезти муку или сахар. И эта срочность влияла на цену", — говорит Дмитрий Шульмейстер.