Почти 70 миллионов гривен потратила Тимошенко на избирательную кампанию
12 июня 2014,
13:02
Читати новину українською
Источник:
112.uaНа свою предвыборную кампанию Юлия Тимошенко потратила 67,5 миллионов гривен. Из них больше всего политик потратила на СМИ.
На изготовление материалов предвыборной агитации Тимошенко потратила 4,4 млн грн, на использование средств массовой информации - 52,3 млн грн, на другие услуги, связанные с проведением агитации - 6,86 млн грн, на другие расходы - 3,9 млн грн.
Об этом говорится в сообщении, опубликованном в газете "Голос Украины".
В избирательный фонд деньги поступили из партии (57 млн грн), добровольные взносы (10,5 млн грн).
Напомним, Тимошенко заняла второе место на внеочередных выборах президента, набрав 12,81% голосов.