Предпринимателей учат лучше понимать потребности рынка и клиентов

11 марта 2019, 11:40
Читати новину українською

Как развивать бизнес и лучше понимать потребности клиентов – этому учит в Ровно Центр информационной поддержки бизнеса (ЦИПБ).

Сеть Центров информационной поддержки бизнеса, основанная при поддержке ЕБРР в рамках программы "EU4Business" Европейского Союза, работает в 15 регионах Украины.

"Украинскому бизнесу необходимы инновации для того, чтобы удовлетворять внутренний спрос и выходить на экспортные рынки. Поэтому такие мероприятия экстремально важны для того, чтобы бизнес был более информирован, образован, чтобы формировалась культура создания классных продуктов", – сказал тренер, консультант по внедрению инноваций Александр Акименко.

Киевлянин Дмитрий Ковальчук изготавливает мебель. Говорит, что участие в тренингах позволяет ему освоить передовые технологии ведения бизнеса, перенять лучший опыт и наладить новые контакты.

"Мы изготавливаем мебель для бизнеса, коммерческую мебель – магазины, рестораны, отели. И в этом сегменте мы бы хотели найти своего клиента, или изменить сам продукт, чтобы быть ближе к клиенту через дизайн мышления", – отметил участник, учредитель компании Cassone Дмитрий Ковальчук.

Сеть Центров информационной поддержки бизнеса уже работает в 15 регионах Украины. Основная цель создания таких Центров – предоставление бизнесу информации о существующих для него возможностях на рынке, а также способствовать его развитию.

"При поддержке ЕБРР и Европейского Союза, компания, которая является представителем МСБ, может привлечь консультанта для развития своей компании", – сказал руководитель Центра информационной поддержки предпринимателей в Ровно Тарас Комаренко.

Продуманная идентификация центров информационной поддержки бизнеса –брендирование – способствует не только определению ЦИПБ как надежного и профессионального партнера, который под эгидой ЕС оказывает консультативную помощь для предпринимателей МСП в каждом регионе, но и помогает бизнесу понять, что собственно ЦИПБ – лучший выбор для получения качественной и проверенной практикой информации о потребностях бизнеса и знаний.

"Мы стремимся, чтобы маркировка ЦИПБ отождествлялась с качеством. Это своеобразный сигнал об уверенности в качестве учебного процесса, в тренерах. Четкая идентификация на рынке и единственная маркировка наших мероприятий и офисов – это уход от тренингов неизвестного происхождения. Ведь мы видим что владельцы МСБ на самом деле осознают значимость инициативы Европейского Союза EU4Busіness направленную на поддержку малого и среднего бизнеса", – продолжает Тарас Комаренко.