Сколько платим за бренд. Производители лекарств тратят миллиарды на рекламу
В 2015 производители лекарственных средств потратили на рекламу на 4,5% больше чем в 2014 Всего за прошлый год реклама обошлась медикаментам обошлась в 7,2 миллиарда гривен.
Об этом пишет онлайн-газета"Аптека.ua".
При этом украинские производители постоянно увеличивают долю рекламы лекарств по сравнению с зарубежными игроками.
На первом месте по количеству рекламы лекарств занимает телеканал "1+1". Канал "Интер", который ранее был лидером, сместился на второе место.
В общем ТОП-10 каналов по объему продаж рекламы лекарственных средств по сравнению с предыдущим годом не изменился, каналы просто меняют свои позиции в рейтинге.
Что касается лекарственных брендов, то только 4 бренды остались в ТОП-10.
Так, рейтинг возглавила отечественная компания «Фармак», на втором месте остается французская компания "Sanofi", а на третьей позиции - украинская компания "Корпорация Артериум".