"Что вы делаете?": как иностранцы реагируют на уровень знаний украинских школьников
Источник:
УкринформИностранные коллеги во время встреч с представителями Минобразования Украины отмечают высокий уровень подготовки украинских школьников. Говорят при этом, что удивлены.
Иностранцы считают, что наши школьники – молодцы, отметил заместитель министра образования и науки Андрей Витренко. И добавил, что проблема образовательных разрывов действительно есть, но она не самая плохая в Европе.
Смотрите также "Оптима" – ключ к успешному будущему: школьники приняли участие в предпринимательском онлайн-лагере
Как иностранцы реагируют на уровень образования в Украине
Витренко говорит: на различных встречах высокого уровня коллеги из министерства образования разных стран, европейских и США отмечали высокий уровень подготовки украинских школьников.
Говорили: "Мы не знаем, что вы с ними делаете, но они молодцы". То, что качество образования надо по крайней мере не терять, – это аксиома,
– отметил чиновник.
И добавил, что Украина впервые в мировой истории, несмотря на активную фазу боевых действий, не остановила образовательный процесс.
Витренко при этом говорит, что, несмотря на эпидемию коронавируса и полномасштабную войну, наши ученики на международном исследовании PISA-2022 продемонстрировали лучшие результаты, чем, например, Греция. Он также заявил, что это и заслуга наших педагогов.
Розумієте, що шкільна очна освіта перестала давати дитині базові знання? Це не привід для паніки. Щоб відчути різницю у підході до викладання та забезпечити дитину найкращими навчальними матеріалами, випробуйте дистанційне навчання у школі "Оптіма" або ж зверніться до репетиторів від Optima Academy.Почему нужно общенациональное исследование образовательных потерь
Все же заместитель Лисового говорит, что сегодня надо провести общенациональное исследование образовательных потерь, чтобы понять, что доработать. Однако в рамках действующей ситуации в Украине это сложно сделать.
Образовательные разрывы были всегда. Поэтому нужно наверстывать, но сначала необходимо исследовать, провести качественное, огромное, общенациональное исследование,
– считает заместитель главы МОН.
Он также рассказал, что сейчас формируют программу преодоления образовательных потерь и разрывов по поручению Верховной Рады.