Минобразования обнародовало проект Порядка приема в колледжи в 2024 году
Источник:
Минобразования УкраиныМинобразования Украины обнародовало проект Порядка приема на обучение для получения профессионального высшего образования в 2024 году. Поступление в колледжи на бюджетную форму будет происходить по результатам собеседования или творческого конкурса.
А на контрактную – на основе мотивационных писем. В документе можно найти информацию для поступающих и администрации об особенностях поступления, сроках и этапах проведения вступительной кампании в колледже.
Смотрите также В МОН сделали заявление об объединении вузов
Минобразования обнародовало проект Порядка приема в колледжи 2024
Поступающие также смогут предоставить результаты НМТ 2022 – 2024 годов или ВНО 2021 года. Вступление будет проходить с помощью электронного кабинета. Его абитуриент должен создать в определенные сроки.
В 2024 году сохранят все льготы для определенных Порядком категорий абитуриентов, которые смогут воспользоваться специальными условиями участия в конкурсном отборе.
Дистанційна школа "Оптіма" не просто відповідає стандартам кращих закладів освіти, вона перевищує їх! Доказом цього є цьогорічний рейтинг шкіл України за результатами НМТ 2023 року. "Оптіма" посіла 3 місце серед шкіл Києва і 6 – серед загальноосвітніх закладів України. А вже сьогодні кожен із вас може самостійно випробувати переваги дистанційної освіти.Общественное обсуждение документа продлится до 3 февраля. Замечания и предложения можно отправлять по электронному адресу olena.shykova@mon.gov.ua.
С проектом приказа можно подробно ознакомиться здесь.Какие будут основные изменения вступительной кампании – 2024
- Для поступления на бакалавриат в вуз абитуриент может подать результаты ВНО 2021 года или НМТ 2022, 2023, 2024 годов.
- Для поступления на творческие специальности потребуются и результаты НМТ и результаты творческого конкурса.
- С 2024 года в Украине вузы не будут производить набор на младшего бакалавра.
- НМТ будет состоять из 4 предметов: 3 обязательных и 1 – по выбору.