Рейс из Грузии в Украину задержали на целую ночь: люди устроили бунт

22 июля 2021, 12:25
Читати новину українською

Источник:

"Суспільне"

Самолет SkyUp Airlines, который должен был вылететь в Харьков 21 июля, задержали более чем на 12 часов. Голодные и уставшие пассажиры были вынуждены ждать в аэропорту.

Самолет должен был вылететь в 21:05, но вылет перенесли 09:30 по киевскому времени. Об этом рассказала пассажир рейса Александра Буракова.

Читайте также Из-за поисков взрывчатки в аэропорту "Львов" задержали несколько рейсов

Буракова рассказала, что контроль прошли нормально. Однако на сайте Харьковского аэропорта, рейс прилетает на час позже. Уже около 01:00 людям дали новые посадочные талоны и сообщили о неисправности самолета.

Должен был прилететь новый рейс

В аэропорту отметили, что за пассажирами прилетит новый борт из Киева. Он должен был прибыть около 06:00. Буракова подчеркнула, что в отеле пассажиров разместили на несколько часов только после жалоб.

Начался бунт

Утром на табло Харьковского аэропорта снова изменилось время прибытия рейса. Тогда, по словам пассажирки, начался небольшой "бунт".

Александра рассказала, что удалось поспать 3 часа. Пассажиров покормили лишь раз – дали гамбургер.

Среди пассажиров много мам с детьми, которые спали в аэропорту на железных креслах. Специальной еды для малышей тоже не предоставили,
 – пожаловалась Александра.

Кстати, другой самолет за пассажирами так и не прилетел, в Харьков они будут лететь тем, что и должны были.

Кстати Пассажирам ничего не объяснили: самолет Афины – Киев компании Wizz Air задержали на 20 часов – видео

Что говорят в авиакомпании

Такая ситуация произошла, потому что в самолет попала птица. Поэтому рейс отправили на детальный технический осмотр. Специалисты обнаружили незначительные последствия ситуации. Отметили, что в таких случаях результаты технического осмотра направляют в офис компании-производителя. Лишь после этого Boeing дал разрешение на осуществление полета.

В конце концов, самолет должен был вылететь 22 июля в 06:30. Однако после консультаций решили провести дополнительный технический осмотр.

Сожалеем за причиненные неудобства, но безопасность пассажиров – наш главный приоритет,
– подчеркнули в авиакомпании.

Утверждают, что пассажиры регулярно получали сообщения с актуальной информацией о задержке рейса. Говорят, что людям дали холодное питание, поскольку аэропорт не предоставляет услуг по горячему питанию. Также пассажирам предложили трансфер и размещение в гостиницах, но часть людей решила ждать рейс в аэропорту.