Что выдумывают маркетологи, чтобы подсадить детей на сигареты
Опасность школьников подстерегает, буквально, в нескольких метрах от школ. Маркетологи придумывают различные ухищрения, чтобы подсадить детей на сигареты.
Продавцы сознательно соблазняют школьников, ведь хитрое размещение табака на витринах побуждает детей обращать на него внимание. Сигареты традиционно размещают на нижних полках, то есть на уровне детских глаз. К тому же, много киосков с табаком и алкоголем расположены в двух шагах от школы.
Если для детей сладости являются нормальными, то сигареты ставят в один ряд, для того чтобы психологически воздействовать на детей, чтобы они понимали, что это нормально,
– рассказала координатор "Киев без табачного дыма" Юлия Солоха.
Такая привязка табака к сладостям подсознательно действует на детей.
Сейчас активисты проталкивают законопроект, который запретит размещать сигареты на витринах. Чтобы не побуждать детей к курению. Однако активисты также призывают педагогов доступнее рассказывать о вреде табака.
Читайте также: В Украине хотят изменить правила продажи сигарет: сигаретные киоски могут исчезнуть
По статистике, в школе впервые пробуют курить большинство детей. Часть из них становится курильщиками до конца жизни.