На одной из киевских станций метро полностью отказались от жетонов
На столичной станции метро "Кловская" теперь кассы не работают. Вместо них в вестибюле стоят терминалы.
С помощью терминалов можно пополнить бесконтактную карточку или приобрести одноразовый билет с QR-кодом. На станции работает два консультанта, которые помогают пассажирам оплатить проезд.
"Это один из этапов внедрения в Киеве электронного билета. В случае одобрения пассажиром такого рода новизны, будем вводить это в 2017-2018 годах на всех станциях метрополитена", – заявил заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.
Читайте также: Подорожание проезда в Киеве: сколько теперь придется платить
Автоматизированная система будет работать в тестовом режиме в течение 2-3 месяцев. Далее будет решено, сможет ли такая система полностью вытеснить из обращения жетоны.