Продажа жилья в новостройках: какие ошибки чаще всего делают застройщики

13 июня 2019, 13:23
Читати новину українською

Почему каждый третий потенциальный покупатель не возвращается в отдел продаж строительной компании после первого визита и какие банальные ошибки чаще всего допускают застройщики в коммуникации с клиентами.

Об этом по итогам аудита отделов продаж сотни жилых комплексов Киева и области сообщила представительница компании Quadrate 28 Sales Виктория Задорожная.

Читайте, что следует знать о схемах продажи недвижимости

Застройщики не ценят потенциальных покупателей

Аудит показал, что в 70% случаев после первого визита потенциального покупателя он теряет связь с менеджером по продажам.

Продавцы жилья в новостройках в подавляющем большинстве не относятся к визитам потенциальных клиентов как к самому важному этапу – как следствие, это существенно влияет на уровень продаж.

Главным просчетом в коммуникации между продавцом и клиентом специалисты называют то, что представители застройщика банально не интересуются целью потенциального покупателя – почему он позвонил к ним.

Чаще всего после первого звонка менеджер не проявляет интерес к дальнейшей коммуникации с потенциальным клиентом.

Среди других недостатков работы отделов продаж уже после непосредственной встречи с клиентом назвали:

  1. отсутствие выяснения мотивов и платежеспособности клиента;
  2. неумение менеджеров работать с возражениями;
  3. неструктурированность разговора и непонимание цели звонка;
  4. нарушение сроков – звонки происходили не в оговоренное время.

Как работа менеджеров по продажам влияет на имидж застройщика?

Покупатель жилья очень тщательно изучает не только ценовые предложения, но и наличие дополнительных преимуществ того или иного ЖК, он следит и за репутацией, как компаний, так и отдельных менеджеров,
– отметила представительница "Украинского клуба недвижимости" Ольга Соловей.

Показатели свидетельствуют, что на сегодня застройщики теряют примерно 30% потенциальных покупателей только из-за непрофессионализма собственных продавцов.

Для повышения собственного имиджа, застройщикам стоит больше ценить потенциальных покупателей и с максимальной пользой использовать каждый звонок и визит клиентов для достижения конечной цели – продажи квартиры.

Недвижимость 24 уже писала, как проверить надежность застройщика перед покупкой квартиры.

читайте также: