Продажа жилья в новостройках: какие ошибки чаще всего делают застройщики
Почему каждый третий потенциальный покупатель не возвращается в отдел продаж строительной компании после первого визита и какие банальные ошибки чаще всего допускают застройщики в коммуникации с клиентами.
Об этом по итогам аудита отделов продаж сотни жилых комплексов Киева и области сообщила представительница компании Quadrate 28 Sales Виктория Задорожная.
Читайте, что следует знать о схемах продажи недвижимости
Застройщики не ценят потенциальных покупателей
Аудит показал, что в 70% случаев после первого визита потенциального покупателя он теряет связь с менеджером по продажам.
Продавцы жилья в новостройках в подавляющем большинстве не относятся к визитам потенциальных клиентов как к самому важному этапу – как следствие, это существенно влияет на уровень продаж.
Главным просчетом в коммуникации между продавцом и клиентом специалисты называют то, что представители застройщика банально не интересуются целью потенциального покупателя – почему он позвонил к ним.
Чаще всего после первого звонка менеджер не проявляет интерес к дальнейшей коммуникации с потенциальным клиентом.
Среди других недостатков работы отделов продаж уже после непосредственной встречи с клиентом назвали:
- отсутствие выяснения мотивов и платежеспособности клиента;
- неумение менеджеров работать с возражениями;
- неструктурированность разговора и непонимание цели звонка;
- нарушение сроков – звонки происходили не в оговоренное время.
Как работа менеджеров по продажам влияет на имидж застройщика?
Покупатель жилья очень тщательно изучает не только ценовые предложения, но и наличие дополнительных преимуществ того или иного ЖК, он следит и за репутацией, как компаний, так и отдельных менеджеров,
– отметила представительница "Украинского клуба недвижимости" Ольга Соловей.
Показатели свидетельствуют, что на сегодня застройщики теряют примерно 30% потенциальных покупателей только из-за непрофессионализма собственных продавцов.
Для повышения собственного имиджа, застройщикам стоит больше ценить потенциальных покупателей и с максимальной пользой использовать каждый звонок и визит клиентов для достижения конечной цели – продажи квартиры.
Недвижимость 24 уже писала, как проверить надежность застройщика перед покупкой квартиры.
-
6 июня 2019Коттедж за городом или квартира в городе: какая разница в стоимости жилья