Рекламные ситилайты Сытника в метро – удар по его репутации, – эксперт
Реклама Сытника на ситилайтах – не дешевое развлечение. Этим занялся кто-то из его серьезных оппонентов. Главная цель – высмеять и показать, что вся его работа – это лишь пиар. По их подсчетам, они хотели показать ему, что он уже "спустился на дно".
Об этом сказал эксперт по вопросам управления репутацией Борис Тизенгаузен.
Читайте также: Скандальная реклама с Сытником в метро Киева: какая фирма ее разместила
По его словам – это не новая технология, когда от имени кандидата, политика, бизнесмена или чиновника размещается наружная реклама, которая потом используется против него.
Я уверен в том, что Сытник не размещал такую рекламу. Громкие антикоррупционные раскрытия не анонсируются на ситилайтах в метро. Для этого есть достаточное количество каналов коммуникации – Facebook или пресс-служба,
– заявил эксперт.
На ситилайтах размещена информация, согласно которой руководитель НАБУ обещает разрыть фамилии ТОП-коррупционеров на заседании профильного комитета Верховной Рады, которое состоится 3 октября в 15:00.
Именно в этот день Сытник приглашен на комитет, чтобы рассказать о том, как он работает. Уже не важно – поверили или нет такому ситилайту, однако именно в этот день все будут ждать, что Сытник сделает громкое заявление. Вероятно, Сытник не сделает никаких громких открытий. Затем в игру войдет тонкий "троллинг".
Напомним, на станциях метро в Киеве появились рекламные борды с изображением руководителя Национального антикоррупционного бюро Артема Сытника, на которых тот обещает разоблачить всех топ-коррупционеров. Как в НАБУ, так и в КП "Киевский метрополитен" заявили, что отношения к этому не имеют.