Смогли ли украинцы заработать на Евровидении

13 мая 2017, 15:00
Читати новину українською

Евровидение – это туристы. А туристы – неплохой заработок. От песенного конкурса украинские предприниматели планировали получить неплохую прибыль. Цены на свои услуги повысили. Но обеспечили ли этим себе дополнительный доход?

Ушанка с кокардой, разноцветные матрёшки, магниты – традиционный ассортимент на Андреевском спуске, который туристов из Европы не привлек. Торговцы уверены, что покупателей разогнал холод. Но трагедии из этого не делают. Говорят, за сувенирами туристы, как правило, приходят перед отъездом. А Евровидения еще не закончилось.

Те же, кто продают украинские вышиванки, на выручку не надеются. Мол, их покупают пожилые люди, а на песенный конкурс приехала молодежь.

Читайте также: Евровидение туристическое: сколько иностранцев приехало в Киев ради песенного конкурса

Нет заработков и на рынке аренды жилья.Под Евровидение предприниматели подняли цены в четыре раза. Когда начали приезжать туристы, квартиру на Печерске предлагали за четыре тысячи гривен в сутки. Сегодня она стоит тысячу. По словам специалиста рынка Дмитрия Малахова, арендаторы взвинтили стоимость, так как руководствовались опытом Евро-2012, потому что тогда заработали на богатых болельщиках.

Выросла стоимость и в хостелах. Правда кровать за 10 евро туристов привлекала больше, чем апартаменты в элитном районе столицы.

Читайте также: История участия Украины на Евровидении

А вот кто не жалуется, то это рестораны, хотя цены здесь и повысили. Но на украинские вкусности туристы денег не пожалели. Первым в рейтинге блюд среди туристов – "Киевский торт". Вторая ступенька за котлетами по-киевски. А уже третье – украинский борщ и сало. Ну и конечно водка.

24 Канал – национальный медиапартнер Евровидения-2017