Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Прямая трансляция на
      Последние выпуски

      Куда девать печатную агитацию после выборов: интересный опыт Львова

      Выборы прошли, но агитация на улицах городов осталась. Однако, куда после выборов девать тысячи рекламок, газет, листовок, а еще баннеры и бигборды? Решение этой проблемы нашли во Львове.

      Там ненужные агитки мешками принимают на городской сортировке мусора. А еще, как оказалось, рекламные баннеры нужны военным на передовой.

      Читайте также: Авоськи, мешочки, экосумки: какие украинские бренды шьют стильные многоразовые сумки

      ► Городская сортировка мусора

      Во львовскую сортировочную мусора ежедневно сносят по несколько десятков мешков с бумажной агитацией кандидатов в народные депутаты. Также уже есть более сотни баннеров.

      Если говорим о макулатуре, то мы просто ее прессуем в тюки и потом отправим с другим картоном и бумагой. Из баннеров можно шить сумки, которые потом тоже долго используются, поскольку это очень удобный материал,
      – рассказала сортировщица Наталья Войтова.


      Сортировка мусора

      Экс-кандидаты в нардепы в деле

      Приносят агитацию на сортировочную и экс-кандидаты в депутаты. Андрей Москаленко в парламент не попал. Но решил сам убрать за своей кампанией.

      Мы это декларировали в начале: что мы будем делать минимальные расходы, плюс, чтобы это шло на переработку, если какие-то вещи останутся", – отметил экс-кандидат в народные депутаты Андрей Москаленко.

      Помощь военным

      Ждут использованные баннеры и военные. Им этот материал понадобится на передовой.

      Блиндажи, укрытия от дождя, от болота, накрытия БТРов, БМП. То есть это такие вещи, что всегда нужны на фронте,
      – отметил основатель общественной организации "Помоги фронту" Богдан Масляк.


      Использованные баннеры потребуются и военным

      Деньги, которые партии потратили на предвыборную агитацию в этом году, впечатляют. Наружная и печатная рекламы обошлись в почти 100 миллионов гривен. Еще больше стоила телеагитация – почти 430 миллионов.

      Читайте также

      powered by lun.ua
      Предложения партнеров
      Комментарии
      Залиште відгук