Американцы разработали очки, которые блокируют навязчивую рекламу
Калифорнийский стартап IRL Labs придумала довольно интересное и простое решение для защиты от навязчивой рекламы на цифровых щитах. Иван Кэш и Скотт Блю разработали специальные очки IRL Glasses, которые станут фильтром от повсеместной рекламы и помогают людям отдохнуть от экранов.
Об этом сообщает 4pda.
Читайте также: Facebook представил свой VR-шлем – Oculus Quest: особенности и цена новинки
Внешне IRL Glasses ничем не отличаются от традиционных солнцезащитных очков. Сразу стоит отметить, что это не смарт-очки и в них не используется никакой электроники. На линзы нанесено специальное поляризационное покрытие, что защищает не только от ультрафиолетового излучения, но и блокирует излучения от экранов.
Не так давно телефоны были прикреплены к стене, телевизоры весили как холодильники, а компьютеры были размером с микроавтобус. Потом все изменилось. В мире наблюдается бум на дисплеях, которые борются за наше внимание, что все чаще отвлекает и нарушает связь между людьми. IRL Glasses делают вас главным, чтобы контролировать, когда и как вам работать с экранами,
– отметили авторы аксессуара.
В IRL Glasses при взгляде на цифровые рекламные щиты и телевизоры пользователь видит черные прямоугольники, как если все дисплеи были бы просто выключены.
IRL Glasses убирают рекламу с цифровых щитов на улицах
Важно отметить, что очки "отключают" экраны только под определенным углом. Если же линзы перевернуть на 90 градусов, то никакого эффекта не будет. Кроме того, на данный момент очки не способны справиться с дисплеями смартфонов и OLED-матрицами, но создатели обещают это исправить.
IRL Glasses также работают и на экранах телевизоров
Сбор средств на производство IRL Glasses осуществляется через Kickstarter. Поставки начнутся в апреле 2019 года. Стартовая цена очков составляет 49 долларов (около 1 300 гривен).
Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно