Apple и Prepear урегулировали вопрос об использовании логотипа в виде груши
Источник:
The VergeКомпания Apple урегулировала конфликт с разработчиками кулинарного приложения Prepear, которые используют логотип в виде груши. IT-гигант разрешил использовать символ фрукта, но требует внести в него изменения.
Конфликт между сторонами начался в августе 2020 года. Apple заявила, что созданный логотип схож с ее символикой, из-за чего выступила против регистрации товарного знака Prepear.
Интересно Facebook скопирует конкурентов: компания работает над аналогом аудиочатов Clubhouse
Итог конфликта
После появления обвинений со стороны Apple основатель компании Расс Монсон опубликовал петицию на Change.org под названием "Спасите Грушу от Apple" (Save the Pear from Apple). Ее подписали почти 270 тысяч человек.
Обе компании все же смогли прийти к согласию. Компания Prepear сможет использовать грушу в качестве логотипа, однако Apple требует сменить одну из сторон листочка. Разработчики планируют отредактировать логотип в ближайшее время.
Обновленный логотип Prepear / Фото The Verge
Prepear – это программа для создания и систематизации кулинарных рецептов. Ее разработала небольшая команда под названием Super Healthy Kids, в которой работают всего пять человек. Программа доступна бесплатно для iOS и Android.