Google закрывает облачный сервис Stadia, на который возлагала большие надежды
Источник:
GoogleТак называемое "кладбище Google" пополнил еще один проект – облачный игровой сервис Stadia официально закрыт. Компания объяснила причины такого решения и рассказала, что будет с деньгами, которые уже заплатили пользователи за доступ.
Stadia – это сервис потоковой передачи игр. Для его использования клиентам не нужен мощный компьютер, а только скоростной интернет. Игра запускается на серверах Google, а пользователь получает изображение на свой экран. Сначала компания собиралась разрабатывать собственные игры, однако быстро он от них отказалась. Смерть проекта предусматривалась еще несколько месяцев назад, когда появились первые слухи о возможной его отмене, однако корпорация тогда пыталась их опровергать. Как стало ясно теперь, они были правдивы.
Интересно В метаверсе проведут первый виртуальный турнир по регби
Почему закрывают Google Stadia
Google объясняет свое решение низкой популярностью сервиса.
Несколько лет назад мы запустили потребительский игровой сервис Stadia. И хотя подход Stadia к потоковой передаче игр для потребителей был построен на крепком технологическом фундаменте, он не получил той популярности у пользователей, на которую мы рассчитывали, поэтому мы приняли тяжелое решение начать сворачивание нашего потокового сервиса Stadia,
– написал вице-президент и генеральный менеджер Stadia Фил Гаррисон.
Компания поблагодарила всех, кто пользовался услугами сервиса и пообещала вернуть деньги за покупки.
Мы благодарны игрокам Stadia, которые были с нами с самого начала. Мы возместим все покупки оборудования Stadia, сделанные через Google Store, а также все покупки игр и дополнений через магазин Stadia. Игроки по-прежнему получат доступ к своей библиотеке игр и будут играть до 18 января 2023 года, чтобы завершить последние игровые сессии. Мы ожидаем, что большинство возвратов будет завершено к середине января 2023 года,
– говорится в сообщении в блоге компании.
Google также говорит, что технологическая платформа, созданная для Stadia, хорошо себя зарекомендовала, поэтому она может найти применение в других сервисах компании, включая YouTube.