Huawei официально продала бренд Honor: какова цель

17 ноября 2020, 11:42
Читати новину українською

Китайский производитель Huawei официально продал свой бренд Honor. Обе компании известны выпуском смартфонов, но для разной аудитории. Honor позиционировал себя как молодежный бренд с более доступными девайсами.

Об этом сказано в отчете компании Zhixin New Information Technology, которая приобрела Honor, сообщает Gizmochina.

К теме HarmonyOS появилась дата анонса фирменной ОС Huawei для смартфонов

Подробности о том, сколько стоит приобретение, не разглашают. Однако эксперты называют цифру в 15 миллиардов долларов.

Причина

Источники утверждают, что к продаже бренда Huawei подтолкнули жесткие санкции со стороны США. Таким образом китайский производитель стремится, чтобы этот успешный бренд мог развиваться самостоятельно.

Если план Huawei сработает, то Honor под руководством другой компании сможет без проблем закупать комплектующие у разных компаний и использовать сервисы Google.

Как свидетельствует совместное заявление обоих производителей, смена собственника не повлияет на направление развития Honor или работу руководителей и талантливых команд. компания будет следовать правилам рынка и честно конкурировать за те же возможности для бизнеса.

Что известно о Shenzhen Zhixin New Information Technology?


Это консорциум из 30 китайских компаний, некоторые из них поддерживает китайское правительство. Так, Shenzhen Smart City Development Group владеет 98,6% акций, в то время как Шеньчженське государственное общество по развитию частного акционерного капитала по развитию активов владеет 1,4% акций.