Компании как печенье: что было бы, если бы Apple, Microsoft и Google выпускали сладости – фото
Источник:
Yassine ChoukПредставьте, если бы Apple никогда не выпустила iPhone или Mac. Если бы основным продуктом Google была не поисковая система. А Microsoft не разработала Windows. Вместо этого все трое выпускали бы печенье.
Дизайнер Яссин Чоук из Туниса пофантазировал на эту тему и создал подборку упаковок печенья, которого на самом деле никогда не существовало. Его производителями в рамках этого художественного предположения являются такие техногиганты как Apple, Microsoft, Google и другие.
Интересно Вкусная реклама с секретом: Google выпустила чипсы в дизайне смартфонов Pixel 6
Печенье вместо смартфонов
Пачка печенья от Google запрашивает разрешение на принятие cookies. Это игра слов, ведь в английском языке это означает также и "печенье". Однако в рамках основной деятельности компании на рынке поисковых систем и браузеров, выражение приобретает совершенно иной смысл.
Печенье от Google / Фото Яссин Чоук
Печенье YouTube под названием "ChocoTube" предлагает нам открыть пакет через 5 секунд, отсылая к надоедливым рекламным объявлениям, которые можно пропустить лишь через определенное время.
Печенье YouTube под названием "ChocoTube" / Фото Яссин Чоук
Вкусности от Apple в лучших традициях компании предлагают докупить начинку отдельно. Это намекает на давнюю привычку компании убирать из комплектации своих устройств какие-то элементы, которые присутствуют у конкурентов, и продавать их отдельно за дополнительные и порой немалые деньги. В этом случае печенье стоит 5 долларов, а начинка – 2 доллара.
Печенье от Apple / Фото Яссин Чоук
"Huawei – это то же самое, что и Apple, но дешевле", – говорит нам слоган следующего печенья, намекая, что китайский производитель копирует решение компании из Купертино, но продает свои товары дешевле.
Печенье Huawei / Фото Яссин Чоук
Печенье от Amazon повторяет мотивы известного мема "Ожидание/Реальность", где на упаковке нам демонстрируют красивое печенье с аккуратным рисунком, а в реальности получаем что-то совсем другое.
Печенье Amazon / Фото Яссин Чоук
Упаковка Microsoft сразу же разочаровывает сообщением о том, что ваша диета с треском провалилась. После этого мы видим текст "Завершено 20 процентов" – подобное можно встретить после так называемого синего экрана смерти, когда фирменная операционная система Windows начинает искать причину падения и готовится к перезагрузке компьютера.
Печенье Microsoft / Фото Яссин Чоук
Печенье TiKTok в форме пряничных человечков, которые танцуют, предупреждает, что продукт может вызвать зависимость.
Печенье TiKTok / Фото Яссин Чоук
Печенье Linkedin / Фото Яссин Чоук
В арсенале нет печенья от таких гигантов рынка электроники как Xiaomi и Samsung.