Компания заплатит 10 000 долларов тому, кто месяц проживет без смартфона

30 января 2024, 12:31
Читати новину українською

Источник:

Siggi

Американский производитель еды Siggi опубликовал на своем сайте интересное объявление, в котором призывает принять вызов и провести целый месяц без смартфона. За такую цифровую детоксикацию можно получить приз в 10 тысяч долларов.

Это не первый подобный шаг компании. Ранее она проводила "Сухой январь", в рамках которого нужно было воздерживаться от алкоголя.

Смотрите также Блогер заморозил еще не выпущенный Samsung Galaxy S24 Ultra чтобы проверить его на прочность

Подробности

Принять участие могут все желающие при соблюдении ряда условий, а победитель будет вознагражден солидной выплатой.

  • Для участия нужно написать небольшое эссе о том, почему такая программа важна именно для вас.
  • Потом нужно положить свой смартфон в сейф и надежно запереть его.
  • В качестве альтернативы все участники получат простенькую кнопочную "звонилку", способную обеспечить голосовую связь, отправку и прием СМС-сообщений. В комплекте с телефоном компания передаст и SIM-карту с предоплаченным пакетом минут и сообщений.

Подход, продвигаемый компанией, не является новым, но это еще один способ привлечь внимание к проблеме чрезмерного увлечения гаджетами и соцсетями. Многие люди в буквальном смысле "тонут" в токсичной интернет-среде, что влечет за собой цепочку психологических и даже психических расстройств.

Мы верим в силу простой жизни с меньшим количеством отвлекающих факторов. Одним из самых больших отвлекающих факторов в нашей жизни сегодня является телефон. На самом деле среднестатистический человек тратит 5,4 часа на телефон ежедневно! Вот, почему мы призываем вас отказаться от смартфона на месяц в рамках программы цифровой детоксикации,
— написала компания на своем сайте.

Несмотря на то, что маркетинговая кампания Siggi может считаться вирусной, от нее будет определенная польза. Выиграют не только те, кто получит выплаты и призы, но и те, кто увидит, что цифровая детоксикация изменила их жизнь к лучшему.

Какого-то научного смысла этот челлендж не имеет. Это не исследование, а лишь способ привлечь внимание к себе и своей продукции — компания также предоставит запас своего йогурта на три месяца.

В условиях сказано, что победителей будет 10, но не уточняется, получит ли каждый из них по 10 000 долларов или эта сумма будет разделена между всеми. К сожалению, регистрация уже закрыта, поэтому новым участникам зарегистрироваться невозможно.