Всем нужен свой Clubhouse: LinkedIn и Spotify создадут собственные аналоги новой соцсети
Clubhouse? Что-то знакомое? Это соцсеть, о которой все говорили несколько недель назад, а сейчас забыли. Однако многие компании все равно не оставляют надежд выкроить и себе частичку хайпа и популярности. Так, социальная сеть для поиска и установления деловых контактов LinkedIn и музыкальный потоковый сервис Spotify тоже собираются запрыгнуть в этот поезд.
О разработке нового сервиса компании Spotify 30 марта сообщил ресурс TechCrunch. На следующий же день, 31 марта, он же написал о намерениях LinkedIn.
Интересно Патч 1.2 для Cyberpunk 2077 исправил некоторые старые проблемы, но и принес новые
Чего ожидать
Судя по всему LinkedIn, которая планирует запустить бета-тест новой функции голосовых чатов в ближайшее время, сделает это на базе своего сервиса. В то же время Spotify для этого будет иметь отдельное приложение, не объединяя его с музыкальным.
Мы проводим ранние тесты по созданию уникального опыта голосового общения, который будет подключаться к профилю пользователя. Сейчас рассматривается вопрос о том, как можно расширить эту функцию на другие части LinkedIn, например, для использования в группах и мероприятиях, проводимых на платформе, позволяя их участникам теснее сотрудничать между собой,
– отмечается в заявлении платформы LinkedIn.
Платформа LinkedIn также поделилась с ресурсом TechCrunch изображением макета, который показывает возможный внешний вид нового сервиса. Отмечается, что сейчас лишь идет предварительное тестирование, поэтому к моменту релиза дизайн могут менять.
Так может выглядеть будущий сервис голосовых чатов от LinkedIn / Фото LinkedIn, TechCrunch
Как и в Clubhouse, в верхней части окна расположены спикеры, ниже – аудитория слушателей.
Потоковый сервис Spotify в свою очередь вложил значительные средства в покупку компании Betty Labs, разработчика программы Locker Room, которая также позволяет организовывать голосовые чаты и ориентирована на любителей спорта. Условия сделки не разглашаются, но известно, что Locker Room останется в App Store, и в дальнейшем будет переименован. Кроме того, разработчики запустят Android-версию и расширят аудиторию, представив музыкальный, культурный и спортивный контент.
Глава подразделения по исследованиям и разработкам Spotify Густав Седерстрём сообщил о том, что организовывать голосовые чаты смогут все пользователи сервиса, а не только авторы контента. Он отметил, что разработчики не планируют объединять приложение голосовых чатов с музыкальным стриминговым сервисом Spotify на данном этапе, но не исключил, что это произойдет в будущем. Также Spotify планирует экспериментировать с различными функциями и способами монетизации нового сервиса.