Сделать Apple больно: Цукерберг продолжает бороться с новыми правилами конфиденциальности iOS
Источник:
MacRumorsApple и Facebook в последние месяцы публично враждуют, поскольку первая вводит новые правила конфиденциальности, которые заставят приложения запрашивать разрешение пользователей на отслеживание и сбор их данных. Как пишут СМИ, из-за этого Марк Цукерберг якобы поставил перед своими подчиненными задачу "сделать Apple больно".
Анонимные источники издания The Wall Street Journal утверждают, что Цукерберг настолько возмущен комментариями Тима Кука и новой политикой конфиденциальности iOS, что сказал своим помощникам и членам команды, что Facebook должна "сделать больно" Apple. Основатель социальной сети назвал Apple все более серьезной угрозой для компании и обвинил купертиновцев во вмешательстве в работу приложения.
Интересно Microsoft интересовалась покупкой социального фотохостинга Pinterest
Вражда продолжается
Все началось с того, что Тим Кук на конференции "Компьютеры, конфиденциальность и защита данных" намекнул, что бизнес-модель крупнейшей социальной сети, основанная на максимальном вовлечении пользователей, ведет к росту раздробленности и насилия. Он осудил роль Facebook в протестах 6 января с захватом Капитолия, обвинив алгоритмы социальных сетей в распространении теорий заговора.
В ответ на это, Цекерберг якобы и дал такое указание – "сделать больно" Apple. Как именно этого должны достичь, не известно.
Ранее, в декабре, Facebook запустила рекламу в популярных американских журналах с критикой новых правил Apple, которые заставят приложения в App Store запрашивать разрешение пользователя на отслеживание его активности в сторонних приложениях и сайтах. Facebook уверяет, что Apple нанесет ущерб малому бизнесу, который полагается на целевую рекламу, полученную в результате действий отслеживания людей.
Несмотря на это, в заявлении, сделанном The Wall Street Journal, пресс-секретарь Facebook Данные Левер опровергла существование личной вражды между руководителями: по ее словам, напряженность обусловлена заботой о будущем бесплатного интернета. Она повторила предыдущие заявления Facebook о том, что требование Apple не ставит целью сохранение конфиденциальности пользователей, а направлено на увеличение прибыли и является антиконкурентным поведением.
Apple запланировала обновление в правилах конфиденциальности на "раннюю весну", и Facebook, похоже, признала поражение в попытке помешать их внедрению. Приложения могут свободно сообщать пользователям, собирающимся отслеживать их.