Новый сервис следит за взглядом, чтобы пользователь не отворачивался от рекламы

15 февраля 2022, 15:05
Читати новину українською

Источник:

Vice Motherboard

Кино сервис MoviePass будет отслеживать взгляд пользователя. При просмотре рекламы клиенты будут зарабатывать виртуальную валюту, которую можно потратить на фильмы. Но отводить взгляд от роликов нельзя.

Если вы вдруг почувствовали себя, как в одной из серий "Черного зеркала", то это не случайно. Именно такой сюжет уже обыгрывали создатели данного популярного сериала.

Интересно Новая революция: один терабайт данных передали всего за секунду на расстояние одного километра

Что известно

  • Презентация сервиса MoviePass 2.0 состоялась 10 февраля. Именно так, это уже вторая версия приложения, ведь ранее компания, которая запускала его в несколько ином виде, обанкротилась.
  • Глава сервиса Стейси Спайкс заявил, что теперь пользователи смогут зарабатывать виртуальную валюту (кредиты), которую потом смогут потратить на поход в кино.
  • Главное условие для этого – посмотреть рекламу, Не отвлекаясь и не откладывая телефон.
  • Чтобы обеспечить выполнение этого требования, MoviePass будет использовать технологию распознавания лиц и отслеживания направления взгляда, чтобы убедиться, что люди не отрывают взгляд от экрана во время трансляции роликов.
  • Если клиент отведет взгляд или отложит телефон — реклама перейдет в режим паузы.
  • Спайкс не уточнил, сколько нужно посмотреть рекламы для заработка достаточного количества кредитов на один реальный билет в кино.

В 2019 году он запустил похожую концепцию, сервис PreShow, в котором можно было получать бесплатные билеты в кино, просматривая "15-20-минутное предварительное представление", состоящее из "развлекательного фирменного контента". Однако в 2020 году компанию постигло банкротство. На момент подачи заявления о банкротстве MoviePass в ней говорилось, что в отношении компании ведутся расследования со стороны Федеральной торговой комиссии, комиссии по ценным бумагам и биржам, четырех окружных прокуроров Калифорнии и генерального прокурора Нью-Йорка. В июне прошлого года удалось договориться с Федеральной торговой комиссией США и заключить мировое соглашение с окружными прокурорами Калифорнии. В ноябре 2021 года Спайкс выкупил компанию обратно.